3 этап- аналитический

 При составлении конспекта любой деятельности с детьми, педагог планирует определенные задачи.
Проанализируйте Вашу творческую совместную  работу с детьми и отметьте:
1. Какие три вида задач входят в образовательные?
2. Какая из этих задач сейчас ставится на первом месте?
3. Распишите задачи, которые бы Вы спланировали  в данной совместной работе?

24 комментария:

  1. Тырыганова Н В Детский сад№3
    1.В образовательные задачи входят:
    обучающие-направлены на освоение системы знаний и формирование умений и навыков,воспитательные-направлены на формирование положительных качеств личности,развивающие-направлены на развитие познавательного интереса,способностей,задатков детей.
    2,Сейчас на первом месте ставится развивающая задача.
    3.Задачи:
    1.Продолжать учить детей составлять сюжетные композиции из природного материала(засушенных листьев);
    2.Закрепить знания детей о с.Довольном-природе,месторасположении,исто-
    рии,красивых местах села.Развивать интерес к чтению стихов о природе родного края.
    3.Закрепить умение самостоятельно выбирать материал для работы.
    4.Обогащать и активизировать словарный запас детей(флористика,плоскост
    ная флористика).
    5.Продолжать формировать умение соблюдать правила техники безопаснос
    ти в работе с природными материалами,клеем,ножницами.
    6.Закрепить умение соблюдать нормы и правила поведения в процессеНОД.
    7.Приобщать к слушанию произведений классической музыки П.И.Чайковско
    го из цикла"Осень.Времена года".
    8.Развивать свободное творческое общение между детьми в процессе работы над композицией.
    9.Развивать чувство цвета и композиции,творческое воображение.
    10.Воспитывать дружеские отношения со сверстниками в совместной деятельности,закрепить умение работать в группе.
    11.Воспитывать интерес и бережное отношение к природе,вызвать у детей желание сохранять её красоту во флористических композициях.
    12.Способствовать возникновению у детей положительных эмоций и хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему же у вас на первом месте обучающие задачи?

      Удалить
    2. Просто я их распределила в такой последовательности так мне привычнее,НО это не значит,что воспитательные задачи на последнем месте не зря же мы говорим,что должно соблюдаться единство- единство трёх задач при планировании. Тырыганова Н В

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. В нашу совместную творческую работу входят три вида образовательных задач:
    - Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов у детей;
    - Совершенствование трудовых умений и навыков, развитие трудолюбия;
    - Воспитание любви к различным видам искусства и развитие художественного вкуса.
    2. Все три задачи тесно переплетаются и дополняют друг друга, и все они важны в воспитание детей.
    3. Задачи спланированные на нашей совместной работе:
    - Учит детей изготавливать поделки из природного материала, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук;
    - Развивать аккуратность при работе с таким хрупки материалом, как засушенные листья;
    - Продолжать формировать умение навыков техники безопасности при работе с клеем и ножницами, совершенствовать навыки вырезывания;
    - Вызывать интерес к созданию коллективной работы, воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве;
    - Обогащать и активизировать словарный запас детей новыми словами;
    - Воспитывать любовь к природе;
    - Учить видеть красоту осенней природы родного края.

    ОтветитьУдалить
  4. в соответствии с ФГОС ДО мы сейчас не учим, а создаем условия для усвоения...,

    ОтветитьУдалить
  5. Шмурылина С.А.,Падалко Т.О.
    1.В образовательные задачи входят:
    -Познавательные
    -Развивающие
    -Воспитывающие
    2.На первом месте у нас стоит развивающая задача.
    3.Развивающие задачи:
    - Развивать образное, логическое мышление
    -Развивать фантазию и воображение
    -Развивать мелкую моторику рук
    -Развивать навыки и умения в работе с природным материалом
    -Развивать творческую активность
    Познавательные:
    -Продолжать знакомить с технологией выполнения аппликации из природного материала(листья, цветы, кора, трава)
    -Формировать умение работать с природным материалом(сортировать листья по цвету, размеру)
    , выполнять элементарные операции с ним(вырезать, крошить, наклеивать).
    -Продолжать формировать умение навыков техники безопасности при работе с клеем и ножницами.
    Воспитательные:
    -Воспитывать чувство красоты природы родного края и окружающей действительности.
    -Воспитывать эмоциональную отзывчивость на прекрасное.
    -Воспитывать эстетический вкус
    -Воспитывать у детей любовь к родному краю, умение работать в коллективе.
    -


    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захарченко Е.А., Рыковская И.П
      1. .Образовательные задачи:
      • познавательные
      развивающие
      воспитывающие
      2.продолжать закреплять навыки в аппликации.
      3.Развивающие задачи:
      • развивать восприятие, память, мелкую моторику рук, внимание, любознательность, творческое воображение,
      • развивать приемы работы с природным материалом и клеем, проявлять творчество и фантазию в оформлении.
      Воспитательные задачи:
      • воспитывать аккуратность, интерес к совместной деятельности, любовь к родной природе, способность понимать прекрасное;

      Удалить
  7. Едутова И.Е., Шмидт Н.В.


    1.Задачи: образовательная (обучающая) ,развивающая, воспитательная.
    2. На первом месте - развивающая задача.
    3.Развивающие задачи:
    Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе; желание изобразить обитателей водоема, используя полученные раннее умения. Развивать мелкую моторику рук.
    Образовательные задачи:
    Расширять сведения детей о многообразии видов рыб. Совершенствовать умения различать оттенки одного цвета, фиксировать оттенки по насыщенности. Закреплять умения детей соотносить предметное, силуэтное и контурное изображение. Закреплять знания о родном крае.
    Воспитательные задачи:
    Воспитывать бережное отношение к природе, навык коллективной работы и активный интерес к миру природы.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Познавательные 2. Развивающие 3. Воспитывающие -2 На первом месте ставится развивающая задача. -3 Развивать аккуратность при работе с засушенными листьями. -Продолжить формировать умение соблюдать правила технике безопасности в работе с клеем,ножницами. -Формировать умение изготавливать из природного материала поделки,развивать фантазию,творческую активность,мелкую моторику рук.
    -Воспитывать любовь к природе,сохранять красоту осенней природы. -Вызывать интерес к созданию коллективной работе,воспитывать навыки к сотрудничеству в коллективной работе.

    ОтветитьУдалить
  9. Рыбакова Е.Н.

    1. В образовательные задачи входят: познавательные задачи, развивающие задачи и воспитательные задачи.
    2. На первом месте развивающая задача.
    3. Развивать чувство цвета, формы, композиции, любознательность, творческую активность.
    Закрепить знания названий деревьев, особенности формы листьев определенного дерева, сезонные изменения в природе.
    Воспитывать интерес к составлению коллективной композиции, коммуникативные качества, любовь к природе и бережное к ней отношение.

    ОтветитьУдалить
  10. Гармай О.Н., Савельева Л.А.
    1. В образовательные задачи входят три вида задач: развивающие, познавательные и воспитательные.
    2. На первое место ставится развивающая задача.
    3. Развивающие:
    - развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер);
    - развивать творческие способности и воображение детей;
    - развивать мышление, посредством создания проблемной ситуации.
    Познавательные:
    - формировать умения детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы;
    - закрепить знания детей о деревьях и их пользе для окружающей среды, о листьях, их строении;
    - помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени?».
    Воспитательные:
    -воспитывать желание детей работать коллективно, для достижения общей цели;
    - воспитывать бережное отношение к природе;
    - воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
    - воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом.


    ОтветитьУдалить
  11. Заковряшина Л.А., Иванова В.М.
    1. В образовательные задачи входят три вида: развивающие, познавательные, воспитательные.
    2. Сейчас на первом месте - развивающая.
    3. Развивающие задачи: развивать мышление, воображение, любознательность, творческую активность детей; развивать коммуникативные навыки (общение, составление рассказов по картине); развивать мелкую моторику; развивать пространственные представления (слева, справа...).
    Познавательные задачи: закрепление знаний об изменениях в живой и неживой природе осенью; обогащение знаний о природе своей малой родины,
    о том, что в природе всё взаимосвязано, что жизнь человека зависит от окружающей среды.
    Воспитательные задачи: воспитание любви к природе и бережного отношения к ней; осознание необходимости охранять и защищать её, правильно вести себя в природе.
    МКОУ Шагальская ООШ

    ОтветитьУдалить
  12. Суханова И.Н.9 ноября 2015 г. в 16:29

    1. 1.Развивающие
    2.Воспитательные
    3. Обучающие.
    2. Развивающая задача.
    3. 1. Развивать художественно-творческие способности детей: творческое воображение, фантазию; чувство цвета, формы, композиции (умение видеть свою поделку как часть общей композиции); эстетическую оценку, художественный вкус; ассоциативное восприятие (на что похож лист); продолжать развивать коллективное творчество, речь
    2. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять её красоту в оранжировках и флористических композициях, воспитывать организованность, дисциплинированность, коллекти¬визм, умение и желание самостоятельно объединяться для совместного труда, ока¬зывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников, воспитывать в детях стремление откликаться на просьбы о помощи.
    3. Расширить и обогатить художественный опыт создания композиций из природного материала (осенних листьев, цветочных лепестков, листьев травы), создать условия для художественного экспериментирования - самостоятельного поиска способов передачи особенностей внешнего вида сказочных героев, учить планировать содержание и последовательность работы, обсуждать замыслы, согласовывать действия, доводить начатое дело до конца, радоваться общему результату, закреплять умение детей работать с сухим и ломким природным материалом, аккуратно наносить клей, соблюдать технику безопасности при работе с ножницами.

    ОтветитьУдалить
  13. Юськова Н.В.

    1. Задачи: образовательные (обучающие), развивающие, воспитательные.
    2. Главная задача: развивающая.
    3. Задачи:
    Развивающие:
    Развитие интереса у детей к работе с природным материалом (сухие листья), творческих способностей, фантазию, воображение, мышление, пространственные представления.
    Развитие мелкой моторики рук и речи детей.
    Образовательные:
    Продолжать знакомить со свойствами сухих листьев и их способностью быть аппликативным материалом.
    Закреплять знание детьми листьев разных деревьев, подбора и наклеивание сухих листьев в определенном порядке.
    Воспитательные:
    Воспитывать навыки коллективной деятельности, аккуратного наклеивания, уважение к чужому труду.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Заковряшина Н.М.
    1) В образовательные задачи входят: познавательные, развивающие, воспитательные.
    2) На первое место сейчас ставят развивающую задачу.
    3) Я бы спланировала в данной совместной работе такие задачи:
    - развивать умение договариваться о содержании и последовательном выполнении задания;
    - развивать чувство цвета (находить красивые сочетания цветов и оттенков в зависимости от фона);
    - развивать воображение, фантазию, мелкую моторику руки;
    - воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызывать желание сохранить её красоту в аппликации;
    - поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации (сочетать симметричную, обрывную и накладную);
    - прививать чувство удовлетворения от результата совместной деятельности;
    - воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с сухими листьями, чувство взаимопомощи.

    ОтветитьУдалить
  16. Гельм Т. А.
    1. В образовательные задачи входят три вида задач: познавательные, развивающие, воспитательные.
    2.На первом месте ставится развивающая задача.
    3.В данной совместной работе я спланировала следующие задачи:
    - развивать фантазию, воображение, творчество
    - развивать навыки работы с природным материалом,вызвать интерес и желание действовать с ним
    - развивать сенсорные способности при выборе композиции
    - побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно и эмоционально значимо
    - расширять знания о сезонных изменениях в природе, цветовой гамме, присущей золотой осени, вызывая желание создать выразительный образ
    - совершенствовать способы работы с хрупким материалом, развивать мелкую моторику и координацию движения рук
    - воспитывать бережное отношение к окружающему миру
    - воспитывать умение договариваться, трудиться сообща, оказывать помощь друг другу
    - воспитывать положительное отношение к коллективному труду, эмоционально откликаясь на результат этого труда
    -

    ОтветитьУдалить
  17. Праско Л.В. Адерихина З.Л.
    1.Триединство образовательных задач в ДОУ: развивающая, познавательная и воспитательная.
    2.Главной является развивающая задача. Так как основная задача детского сада - это развитие дошкольника, и в первую очередь - целостное развитие его личности.
    3.Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно - эстетическое чувства в общении с природой.Продолжать развивать способность эстетического восприятия действительности и произведений искусства, умение чувствовать их характер, настроение, замечать выразительные средства.
    Формировать представления детей о живом и неживом мире, о взаимосвязи и взаимозависимости объектов и явлений природы. Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе.Обогащать чувственный опыт ребенка – учить его быть внимательным к тому, что его окружает. Развивать творческие способности и воображение детей.
    Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности. Подводить детей к созданию выразительного образа в творческой работе. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание участвовать в совместной деятельности,стремление быть полезным окружающим, умение радоваться результатам коллективного труда.

    ОтветитьУдалить
  18. Мальцева Т.В, Головчун Т.А.
    1.Познавательные , развивающие, воспитательные. 2.Создание условий для реализации поставленных задач. 3.Развивать творческие способности и эстетическое восприятие.Упражнять в подборе листочков и в пространственном их расположении при изображении берёзки,ёжика на подготовленном фоне бумаги. Воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение работать в коллективе.Побуждать детей к составлению описательных рассказов. Развивать творческую речевую деятельность.

    ОтветитьУдалить
  19. Воспитатели : Костенко И.С ,Зорина Н.Н.
    1.В образовательные задачи входят :
    -познавательные ,
    -развивающие ,
    -воспитательные .
    2.На первом месте у нас стоит развивающая задача .
    3. Задачи :
    Развивающие :
    -Развивать у детей мелкую моторику рук ,образное и логическое мышление ,творчество и фантазию ,эстетическое развитие .
    -Развивать навыки и умения в работе с природным материалом .
    Познавательные :
    -Закреплять у детей знания об осени ,осенних изменениях в природе ,в жизни зверей ,птиц ,насекомых.
    -Формировать у детей навыки техники безопасности при работе с клеем и ножницами .
    Воспитательные :
    -воспитывать у детей любовь ,интерес и бережное отношение к природе родного края .
    Вызвать у детей желание сохранить красоту природы в нашей работе .
    -Воспитывать у детей навыки и умение работать в коллективе .

    ОтветитьУдалить
  20. Травнинский детский сад10 ноября 2015 г. в 13:34

    Травнинский детский сад
    Сафина Антонина Николаевна
    В своей творческой работе с детьми отметили три вида задач:
    Образовательные:
    -.Эстетическое восприятие мира природы:
    -Воспитание эмоционального отклика на красоту природы, любовь к природе
    -Подведение умения одухотворять природу. Представить себя в роли птиц, передать их облик, характер, настроение
    Развивающие:
    -Отражение своих впечатлений от окружающего мира в продуктивной деятельности: придумывать , фантазировать и творить.
    Воспитывающие:
    Воспитание гуманного отношения к окружающим:
    -умение и желание включиться в совместную деятельность со сверстниками, проявить активность и инициативу к качественному выполнению общего дела. Осознать себя как члены детского общества.

    * На первом месте стоит принцип развивающего образования, где главной целью является развитие ребенка в детском саду.
    -принцип научной обоснованности и применимости.
    *Задачи, которые спланировали по данной творческой работе:
    -систематизировать знания об окружающем мире
    -формировать элементарные представления о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни и природе
    -воспитывать любовь к природе родного края (к домашним птицам)
    -развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира через чтение стихов и рассказов об обитателях озер, о природе
    -развивать художественное творчество совместно с родителями по изготовлению книжки-малышки «Кто,кто на нашем озере живет».

    ОтветитьУдалить
  21. Нехаенко А. В.
    1. В образовательные задачи входит три вида задач: познавательная, развивающая, воспитывающая.
    2. На первом месте стоит: развивающая задача.
    3. С совместной работе были спланированы следующие задачи:
    Воспитательная (воспитывать у детей бережное отношение к природе,
    умение работать в коллективе, чувство красоты, аккуратность)
    Развивающая (развивать любовь к природе, мелкую моторику рук, творческие способности)
    Познавательная (закреплять знания об осени и осенних изменениях)

    ОтветитьУдалить