При составлении конспекта любой деятельности с детьми, педагог планирует определенные задачи.
Проанализируйте Вашу творческую совместную работу с детьми и отметьте:
1. Какие три вида задач входят в образовательные?
2. Какая из этих задач сейчас ставится на первом месте?
3. Распишите задачи, которые бы Вы спланировали в данной совместной работе?
Проанализируйте Вашу творческую совместную работу с детьми и отметьте:
1. Какие три вида задач входят в образовательные?
2. Какая из этих задач сейчас ставится на первом месте?
3. Распишите задачи, которые бы Вы спланировали в данной совместной работе?
Тырыганова Н В Детский сад№3
ОтветитьУдалить1.В образовательные задачи входят:
обучающие-направлены на освоение системы знаний и формирование умений и навыков,воспитательные-направлены на формирование положительных качеств личности,развивающие-направлены на развитие познавательного интереса,способностей,задатков детей.
2,Сейчас на первом месте ставится развивающая задача.
3.Задачи:
1.Продолжать учить детей составлять сюжетные композиции из природного материала(засушенных листьев);
2.Закрепить знания детей о с.Довольном-природе,месторасположении,исто-
рии,красивых местах села.Развивать интерес к чтению стихов о природе родного края.
3.Закрепить умение самостоятельно выбирать материал для работы.
4.Обогащать и активизировать словарный запас детей(флористика,плоскост
ная флористика).
5.Продолжать формировать умение соблюдать правила техники безопаснос
ти в работе с природными материалами,клеем,ножницами.
6.Закрепить умение соблюдать нормы и правила поведения в процессеНОД.
7.Приобщать к слушанию произведений классической музыки П.И.Чайковско
го из цикла"Осень.Времена года".
8.Развивать свободное творческое общение между детьми в процессе работы над композицией.
9.Развивать чувство цвета и композиции,творческое воображение.
10.Воспитывать дружеские отношения со сверстниками в совместной деятельности,закрепить умение работать в группе.
11.Воспитывать интерес и бережное отношение к природе,вызвать у детей желание сохранять её красоту во флористических композициях.
12.Способствовать возникновению у детей положительных эмоций и хорошего настроения.
почему же у вас на первом месте обучающие задачи?
УдалитьПросто я их распределила в такой последовательности так мне привычнее,НО это не значит,что воспитательные задачи на последнем месте не зря же мы говорим,что должно соблюдаться единство- единство трёх задач при планировании. Тырыганова Н В
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1. В нашу совместную творческую работу входят три вида образовательных задач:
ОтветитьУдалить- Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов у детей;
- Совершенствование трудовых умений и навыков, развитие трудолюбия;
- Воспитание любви к различным видам искусства и развитие художественного вкуса.
2. Все три задачи тесно переплетаются и дополняют друг друга, и все они важны в воспитание детей.
3. Задачи спланированные на нашей совместной работе:
- Учит детей изготавливать поделки из природного материала, развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук;
- Развивать аккуратность при работе с таким хрупки материалом, как засушенные листья;
- Продолжать формировать умение навыков техники безопасности при работе с клеем и ножницами, совершенствовать навыки вырезывания;
- Вызывать интерес к созданию коллективной работы, воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве;
- Обогащать и активизировать словарный запас детей новыми словами;
- Воспитывать любовь к природе;
- Учить видеть красоту осенней природы родного края.
в соответствии с ФГОС ДО мы сейчас не учим, а создаем условия для усвоения...,
ОтветитьУдалитьШмурылина С.А.,Падалко Т.О.
ОтветитьУдалить1.В образовательные задачи входят:
-Познавательные
-Развивающие
-Воспитывающие
2.На первом месте у нас стоит развивающая задача.
3.Развивающие задачи:
- Развивать образное, логическое мышление
-Развивать фантазию и воображение
-Развивать мелкую моторику рук
-Развивать навыки и умения в работе с природным материалом
-Развивать творческую активность
Познавательные:
-Продолжать знакомить с технологией выполнения аппликации из природного материала(листья, цветы, кора, трава)
-Формировать умение работать с природным материалом(сортировать листья по цвету, размеру)
, выполнять элементарные операции с ним(вырезать, крошить, наклеивать).
-Продолжать формировать умение навыков техники безопасности при работе с клеем и ножницами.
Воспитательные:
-Воспитывать чувство красоты природы родного края и окружающей действительности.
-Воспитывать эмоциональную отзывчивость на прекрасное.
-Воспитывать эстетический вкус
-Воспитывать у детей любовь к родному краю, умение работать в коллективе.
-
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗахарченко Е.А., Рыковская И.П
Удалить1. .Образовательные задачи:
• познавательные
развивающие
воспитывающие
2.продолжать закреплять навыки в аппликации.
3.Развивающие задачи:
• развивать восприятие, память, мелкую моторику рук, внимание, любознательность, творческое воображение,
• развивать приемы работы с природным материалом и клеем, проявлять творчество и фантазию в оформлении.
Воспитательные задачи:
• воспитывать аккуратность, интерес к совместной деятельности, любовь к родной природе, способность понимать прекрасное;
Едутова И.Е., Шмидт Н.В.
ОтветитьУдалить1.Задачи: образовательная (обучающая) ,развивающая, воспитательная.
2. На первом месте - развивающая задача.
3.Развивающие задачи:
Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе; желание изобразить обитателей водоема, используя полученные раннее умения. Развивать мелкую моторику рук.
Образовательные задачи:
Расширять сведения детей о многообразии видов рыб. Совершенствовать умения различать оттенки одного цвета, фиксировать оттенки по насыщенности. Закреплять умения детей соотносить предметное, силуэтное и контурное изображение. Закреплять знания о родном крае.
Воспитательные задачи:
Воспитывать бережное отношение к природе, навык коллективной работы и активный интерес к миру природы.
1. Познавательные 2. Развивающие 3. Воспитывающие -2 На первом месте ставится развивающая задача. -3 Развивать аккуратность при работе с засушенными листьями. -Продолжить формировать умение соблюдать правила технике безопасности в работе с клеем,ножницами. -Формировать умение изготавливать из природного материала поделки,развивать фантазию,творческую активность,мелкую моторику рук.
ОтветитьУдалить-Воспитывать любовь к природе,сохранять красоту осенней природы. -Вызывать интерес к созданию коллективной работе,воспитывать навыки к сотрудничеству в коллективной работе.
Рыбакова Е.Н.
ОтветитьУдалить1. В образовательные задачи входят: познавательные задачи, развивающие задачи и воспитательные задачи.
2. На первом месте развивающая задача.
3. Развивать чувство цвета, формы, композиции, любознательность, творческую активность.
Закрепить знания названий деревьев, особенности формы листьев определенного дерева, сезонные изменения в природе.
Воспитывать интерес к составлению коллективной композиции, коммуникативные качества, любовь к природе и бережное к ней отношение.
Гармай О.Н., Савельева Л.А.
ОтветитьУдалить1. В образовательные задачи входят три вида задач: развивающие, познавательные и воспитательные.
2. На первое место ставится развивающая задача.
3. Развивающие:
- развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер);
- развивать творческие способности и воображение детей;
- развивать мышление, посредством создания проблемной ситуации.
Познавательные:
- формировать умения детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы;
- закрепить знания детей о деревьях и их пользе для окружающей среды, о листьях, их строении;
- помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени?».
Воспитательные:
-воспитывать желание детей работать коллективно, для достижения общей цели;
- воспитывать бережное отношение к природе;
- воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
- воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом.
Заковряшина Л.А., Иванова В.М.
ОтветитьУдалить1. В образовательные задачи входят три вида: развивающие, познавательные, воспитательные.
2. Сейчас на первом месте - развивающая.
3. Развивающие задачи: развивать мышление, воображение, любознательность, творческую активность детей; развивать коммуникативные навыки (общение, составление рассказов по картине); развивать мелкую моторику; развивать пространственные представления (слева, справа...).
Познавательные задачи: закрепление знаний об изменениях в живой и неживой природе осенью; обогащение знаний о природе своей малой родины,
о том, что в природе всё взаимосвязано, что жизнь человека зависит от окружающей среды.
Воспитательные задачи: воспитание любви к природе и бережного отношения к ней; осознание необходимости охранять и защищать её, правильно вести себя в природе.
МКОУ Шагальская ООШ
1. 1.Развивающие
ОтветитьУдалить2.Воспитательные
3. Обучающие.
2. Развивающая задача.
3. 1. Развивать художественно-творческие способности детей: творческое воображение, фантазию; чувство цвета, формы, композиции (умение видеть свою поделку как часть общей композиции); эстетическую оценку, художественный вкус; ассоциативное восприятие (на что похож лист); продолжать развивать коллективное творчество, речь
2. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять её красоту в оранжировках и флористических композициях, воспитывать организованность, дисциплинированность, коллекти¬визм, умение и желание самостоятельно объединяться для совместного труда, ока¬зывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников, воспитывать в детях стремление откликаться на просьбы о помощи.
3. Расширить и обогатить художественный опыт создания композиций из природного материала (осенних листьев, цветочных лепестков, листьев травы), создать условия для художественного экспериментирования - самостоятельного поиска способов передачи особенностей внешнего вида сказочных героев, учить планировать содержание и последовательность работы, обсуждать замыслы, согласовывать действия, доводить начатое дело до конца, радоваться общему результату, закреплять умение детей работать с сухим и ломким природным материалом, аккуратно наносить клей, соблюдать технику безопасности при работе с ножницами.
Юськова Н.В.
ОтветитьУдалить1. Задачи: образовательные (обучающие), развивающие, воспитательные.
2. Главная задача: развивающая.
3. Задачи:
Развивающие:
Развитие интереса у детей к работе с природным материалом (сухие листья), творческих способностей, фантазию, воображение, мышление, пространственные представления.
Развитие мелкой моторики рук и речи детей.
Образовательные:
Продолжать знакомить со свойствами сухих листьев и их способностью быть аппликативным материалом.
Закреплять знание детьми листьев разных деревьев, подбора и наклеивание сухих листьев в определенном порядке.
Воспитательные:
Воспитывать навыки коллективной деятельности, аккуратного наклеивания, уважение к чужому труду.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗаковряшина Н.М.
ОтветитьУдалить1) В образовательные задачи входят: познавательные, развивающие, воспитательные.
2) На первое место сейчас ставят развивающую задачу.
3) Я бы спланировала в данной совместной работе такие задачи:
- развивать умение договариваться о содержании и последовательном выполнении задания;
- развивать чувство цвета (находить красивые сочетания цветов и оттенков в зависимости от фона);
- развивать воображение, фантазию, мелкую моторику руки;
- воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызывать желание сохранить её красоту в аппликации;
- поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые техники аппликации (сочетать симметричную, обрывную и накладную);
- прививать чувство удовлетворения от результата совместной деятельности;
- воспитывать усидчивость, аккуратность при работе с сухими листьями, чувство взаимопомощи.
Гельм Т. А.
ОтветитьУдалить1. В образовательные задачи входят три вида задач: познавательные, развивающие, воспитательные.
2.На первом месте ставится развивающая задача.
3.В данной совместной работе я спланировала следующие задачи:
- развивать фантазию, воображение, творчество
- развивать навыки работы с природным материалом,вызвать интерес и желание действовать с ним
- развивать сенсорные способности при выборе композиции
- побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно и эмоционально значимо
- расширять знания о сезонных изменениях в природе, цветовой гамме, присущей золотой осени, вызывая желание создать выразительный образ
- совершенствовать способы работы с хрупким материалом, развивать мелкую моторику и координацию движения рук
- воспитывать бережное отношение к окружающему миру
- воспитывать умение договариваться, трудиться сообща, оказывать помощь друг другу
- воспитывать положительное отношение к коллективному труду, эмоционально откликаясь на результат этого труда
-
Праско Л.В. Адерихина З.Л.
ОтветитьУдалить1.Триединство образовательных задач в ДОУ: развивающая, познавательная и воспитательная.
2.Главной является развивающая задача. Так как основная задача детского сада - это развитие дошкольника, и в первую очередь - целостное развитие его личности.
3.Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно - эстетическое чувства в общении с природой.Продолжать развивать способность эстетического восприятия действительности и произведений искусства, умение чувствовать их характер, настроение, замечать выразительные средства.
Формировать представления детей о живом и неживом мире, о взаимосвязи и взаимозависимости объектов и явлений природы. Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе.Обогащать чувственный опыт ребенка – учить его быть внимательным к тому, что его окружает. Развивать творческие способности и воображение детей.
Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности. Подводить детей к созданию выразительного образа в творческой работе. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание участвовать в совместной деятельности,стремление быть полезным окружающим, умение радоваться результатам коллективного труда.
Мальцева Т.В, Головчун Т.А.
ОтветитьУдалить1.Познавательные , развивающие, воспитательные. 2.Создание условий для реализации поставленных задач. 3.Развивать творческие способности и эстетическое восприятие.Упражнять в подборе листочков и в пространственном их расположении при изображении берёзки,ёжика на подготовленном фоне бумаги. Воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение работать в коллективе.Побуждать детей к составлению описательных рассказов. Развивать творческую речевую деятельность.
Воспитатели : Костенко И.С ,Зорина Н.Н.
ОтветитьУдалить1.В образовательные задачи входят :
-познавательные ,
-развивающие ,
-воспитательные .
2.На первом месте у нас стоит развивающая задача .
3. Задачи :
Развивающие :
-Развивать у детей мелкую моторику рук ,образное и логическое мышление ,творчество и фантазию ,эстетическое развитие .
-Развивать навыки и умения в работе с природным материалом .
Познавательные :
-Закреплять у детей знания об осени ,осенних изменениях в природе ,в жизни зверей ,птиц ,насекомых.
-Формировать у детей навыки техники безопасности при работе с клеем и ножницами .
Воспитательные :
-воспитывать у детей любовь ,интерес и бережное отношение к природе родного края .
Вызвать у детей желание сохранить красоту природы в нашей работе .
-Воспитывать у детей навыки и умение работать в коллективе .
Травнинский детский сад
ОтветитьУдалитьСафина Антонина Николаевна
В своей творческой работе с детьми отметили три вида задач:
Образовательные:
-.Эстетическое восприятие мира природы:
-Воспитание эмоционального отклика на красоту природы, любовь к природе
-Подведение умения одухотворять природу. Представить себя в роли птиц, передать их облик, характер, настроение
Развивающие:
-Отражение своих впечатлений от окружающего мира в продуктивной деятельности: придумывать , фантазировать и творить.
Воспитывающие:
Воспитание гуманного отношения к окружающим:
-умение и желание включиться в совместную деятельность со сверстниками, проявить активность и инициативу к качественному выполнению общего дела. Осознать себя как члены детского общества.
* На первом месте стоит принцип развивающего образования, где главной целью является развитие ребенка в детском саду.
-принцип научной обоснованности и применимости.
*Задачи, которые спланировали по данной творческой работе:
-систематизировать знания об окружающем мире
-формировать элементарные представления о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни и природе
-воспитывать любовь к природе родного края (к домашним птицам)
-развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира через чтение стихов и рассказов об обитателях озер, о природе
-развивать художественное творчество совместно с родителями по изготовлению книжки-малышки «Кто,кто на нашем озере живет».
Нехаенко А. В.
ОтветитьУдалить1. В образовательные задачи входит три вида задач: познавательная, развивающая, воспитывающая.
2. На первом месте стоит: развивающая задача.
3. С совместной работе были спланированы следующие задачи:
Воспитательная (воспитывать у детей бережное отношение к природе,
умение работать в коллективе, чувство красоты, аккуратность)
Развивающая (развивать любовь к природе, мелкую моторику рук, творческие способности)
Познавательная (закреплять знания об осени и осенних изменениях)