Итоги аналитического этапа

 В образовательные задачи входят три вида задач:
-РАЗВИВАЮЩИЕ
-ОБУЧАЮЩИЕ
-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
На первом месте в соответствии с ФГОС ДО  ставятся РАЗВИВАЮЩИЕ задачи.
   Все задачи, которые планирует воспитатель  должны начинаться с глагола ЧТО ДЕЛАТЬ?
создавать...формировать...знакомить...развивать....воспитывать...
   Задачи должны ставиться по конкретному действию или работе, ваши задачи должны были соответствовать данной практической работе, в данное время, по данной теме, с данным ресурсом-листьями; вы планируете например-развивать память- как можно развивать  память, делая аппликацию; если вы проводили дополнительную работу -то это задачи совместной деятельности, а не конкретной творческой работы.
   Анализируя все ваши ответы, предлагаю педагогам внимательно изучить целевые ориентиры на конец дошкольного возраста в ФГОС ДО из которых должны составляться все ваши задачи, для любой деятельности. В целевых ориентирах указан конечный результат, а в задачах вы планируете что для этого надо сделать.
 Желаю Вам дальнейшего повышения профессионального мастерства!
Успехов в работе!

                                    



Комментариев нет:

Отправить комментарий