Анализируя Ваши комментарии, видно, что дети очень активно включились в интересную творческую работу. Этот интерес был подпитан Вашими побудительными, социальными, соревновательными мотивами.
При распределении работы с детьми Вы, самое главное, проявили сотворчество, взаимопомощь, сопереживание.
В вашей совместной деятельности с детьми проявилась интеграция всех 5-ти областей.
Вопрос, в каких видах НОД могла бы использоваться ваша готовая работа и для чего- вызвал у большинства педагогов непонятные затруднения.
НОД (непосредственно образовательная деятельность)-это по традиционному занятия.
Виды НОД- это виды всех занятий, которые отражены у вас сетке занятий. Необходимо было проанализировать на какое занятие я бы принесла свою работу и для чего? Естественно, что не на все занятия......Я ожидала от вас анализа с объяснением, но на дополнительные вопросы по занятиям так и не получила правильного ответа.
Остались сомнения по поводу физкультурного занятия, аппликации, конструирования?!
Спасибо за работу! Ваши готовые работы:
При распределении работы с детьми Вы, самое главное, проявили сотворчество, взаимопомощь, сопереживание.
В вашей совместной деятельности с детьми проявилась интеграция всех 5-ти областей.
Вопрос, в каких видах НОД могла бы использоваться ваша готовая работа и для чего- вызвал у большинства педагогов непонятные затруднения.
НОД (непосредственно образовательная деятельность)-это по традиционному занятия.
Виды НОД- это виды всех занятий, которые отражены у вас сетке занятий. Необходимо было проанализировать на какое занятие я бы принесла свою работу и для чего? Естественно, что не на все занятия......Я ожидала от вас анализа с объяснением, но на дополнительные вопросы по занятиям так и не получила правильного ответа.
Остались сомнения по поводу физкультурного занятия, аппликации, конструирования?!
Спасибо за работу! Ваши готовые работы:
Замечательные работы! Молодцы ребятки и их воспитатели!
ОтветитьУдалить